Проекты

Проект В мире форм.docx (скачать)
Проект Моя мама лучше всех.docx (скачать)
Проект День защитника.doc (скачать)

04.01.2018

00

 

1.0 Общее положение.

1.1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» с.Мегеб Гунибского района Республики Дагестан (далее Учреждение) является правопреемником Муниципального дошкольного образовательного учреждения   «Детский сад №10» с.Мегеб Гунибского района Республики Дагестан созданное  в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об дошкольном образовательном учреждении, постановлением Администрации МО «Гунибский район» №124 от 24.09.2011г., с целью обеспечения права граждан РФ на получение дошкольного образования.

1.2 Полное наименование: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» с.Мегеб Гунибского района Республики Дагестан.

1.3 Краткое наименование: МКДОУ «Детский сад №10».

1.4 По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением.

Тип учреждения: Казенное.

1.5 Детский сад расположен в сел. Мегеб Гунибского района Республики Дагестан.

1.6 Учредителем данного учреждения  является администрация муниципального образования «Гунибский район».  Адрес учредителя  сел. Гуниб, Гунибский район, РД.

1.7 Непосредственную организацию и координацию деятельности Учреждения осуществляет Управление образования администрации МО « Гунибский район». Местонахождение Управления образования: Гунибский район, с. Гуниб, РД .

1.8 Учреждение осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии Законом Российской Федерации "Об образовании". Типовым положением о дошкольном образовательного учреждении в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства  Российской Федерации от 12  сентября 2008 года № 666; законодательством Российской Федерации, другими нормативными актами, договором между учредителями и учреждением; настоящим уставом.

1.9Основными целями деятельности Учреждения являются:
-забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;
-осуществление развития детей в рамках федерального государственного образовательного стандарта;
-всестороннее воспитание детей и подготовка к школе;
-осуществление квалифицированной коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата

1.10 Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования; на сохранение и  укрепление физического здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей и материальной поддержки, гарантированной государством.

1.11 Задачи Учреждения конкретизируются в зависимости от его вида; приоритетных направлений образовательного процесса.

1.12 Учреждение  самостоятельно в выборе комплексных и рациональных программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, а также в разработке, утверждении и использовании собственных авторских программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

Обязательный минимум содержания образовательной программы устанавливается государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

1.13 Учреждение является юридическим лицом, осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.

1.14 Учреждение  заключает договоры от имени Учредителя.

1.15Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.16Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.

1.17Отношение между Учреждением и  администрацией МО «Гунибский район»  определяются    договором  между  ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.

Отношения  Учреждения с обучающимися и их родителями  регулируются настоящим уставом.

1.18 Права юридического лица у  Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

1.19 Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на образовательную деятельность; аккредитуется в заявительном порядке на основании заключения по его аттестации.

 

2.0 Образовательный процесс.

2.1 Порядок комплектования детьми Учреждения разновозрастной. В Учреждении функционируют две разновозрастные группы. Наполняемость групп: в старшей разновозрастной группе -20 детей, в младшей группе -15 детей. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2  до 7 лет.

2.2 Прием производится на основании следующих документов: заявление родителей, медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, копия свидетельства о рождении ребенка, договор между Учреждением и родителями,  направление, копия справки о составе семьи.

2.3 В Учреждение  в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей; учащихся матерей; инвалидов 1 и 2 групп; дети, отцы которых находятся на действительной службе в Вооруженных Силах; дети военнослужащих, уволенных с военной службы, дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев.

2.4 Учреждение предоставляет дополнительные льготы по приему детей из многодетной семьи и сироты, установленные органом местного самоуправления.

2.5 Тестирование детей при приеме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится.

2.6 При приеме заключается договор между Учреждением и родителями ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон.

2.7 Отчисление ребенка из Учреждения может производиться в следующих случаях:

- по заявлению родителей (лиц их заменяющих);

- по медицинским показаниям;

- за несвоевременную плату родителей (лиц, их заменяющих) за содержание ребенка в Учреждении;

- за невыполнение условий договора заключенного между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка.

2.8 Режим работы Учреждения установлен учредителем, исходя из потребностей семьи, и является  следующим: 6 дневная рабочая неделя, длительность 10 часов.

2.9 Режим работы групп Учреждения: с  7.30  -   17.30. Допускается  посещение детьми    дошкольного образовательного учреждения по индивидуальному графику.

2.10 Порядок посещения ребенком Учреждения по индивидуальному графику определяется в договоре между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) каждого ребенка.

2.11 Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается мед. персоналом, закрепленным управлением здравоохранения.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы

медицинского персонала.

2.12 Работники Учреждения проходят медицинское обследование 1 раз в квартал. Медицинские обследования проводятся за счет учредителя в Гунибском ТМО.

2.13 Организация питания Учреждения осуществляется заведующим МДОУ.

2.14 Продукты питания приобретаются из ХЭК и коммерческих структур при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора за их использованием в Учреждении.

2.15 Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным "О дальнейшем улучшении общественного воспитания и подготовке детей к обучению в школе". Постановление Сов. Министров СССР от 12.04.1984 г. №317.

2.16 Устанавливается трехразовое питание детей.

2.17 Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным семидневным меню, разработанным Министерством здравоохранения СССР по согласованию с Министерством просвещения СССР и утвержденным в 1984 г.

2.18 Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищи блока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.

 

 

3.0Содержание образовательного процесса.

3.1 Обучение и воспитание в Учреждении ведется на родном аварском языке.

3.2 Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных Закона Российской Федерации "Об образовании".

3.3 Содержание дошкольного образования определяется программой Воспитания и развития детей в сельском детском саду, разработанной ДНИИ педагогики имени А. А. Тахо-Годи разработанной в соответствии с государственным образовательным стандартом, примерными образовательными программами, утвержденной Министерством образования РД.

3.4 Образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.5 Учреждение организует работу по приоритетному направлению развития детей, нравственного воспитания.

3.6 Учреждение дополнительных образовательных услуг не оказывает.

3.7 Учреждение может устанавливать последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий Учреждений, содержание образовательных программ.

3.8 Учреждение устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта:

 

4.Участники образовательного процесса (их права и обязанности).

4.1 Участниками образовательного процесса в Учреждении являются воспитанники, педагогические работники учреждения, родители (лица, их заменяющие) воспитанников.

4.2 Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Правила и обязанности участников образовательного процесса.

4.3 Права воспитанников:

Учреждение обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44й сессией Генеральной Ассамблеи ООН, и действующим законодательством.

Ребенку гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- защита от всех форм физического и психического насилия;

- защита его достоинства;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

- удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и др. в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития:

- развитие его творческих способностей и интересов:

-получение  помощи   в  коррекции   имеющихся  отклонений  в  развитии; образование в соответствии  с государственным образовательным стандартом)

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных и медицинских услуг;

- предоставление оборудования, игр. игрушек, учебных пособий.

4.4 Родители (лица, их заменяющие) имеют право:

- выбирать образовательную программу из числа используемых в работе с детьми в Учреждении;

- защищать права и интересы ребенка;

- принимать участие в работе Совета педагогов Учреждении с правом совещательного голоса;

- вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;

- присутствовать группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Учредителем и родителями;

- выбирать педагога для работы с ребенком при наличии соответствующих условий в Учреждении;

- ходатайствовать об отсрочке родительской платы или ее уменьшении перед учредителем, заведующим Учреждении;

- заслушивать отчеты заведующего Учреждения и педагогов о работе с детьми;

- досрочно расторгнуть договор между Учреждением и родителями;

4.5 Родители (лица их заменяющие) обязаны:

- выполнять Устав Учреждения:

- соблюдать условия договора между Учреждением и родителями каждого ребенка;

- оказывать Учреждению посильную помощь в реализации его уставных задач;

- вносить плату за содержание ребенка в Учреждении в установленном для конкретной семьи размере к концу месяца.

4.6 Педагог Учреждения имеет право:

- участвовать в работе Совета педагогов;

- избирать и быть избранным председателем Совета педагогов Учреждения;

- выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы; методики обучения и воспитания; учебные пособия и материалы;

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- требовать от администрации Учреждения создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей, повышения квалификации;

- повышать квалификацию, профессиональное мастерство;

- аттестоваться  на основе соискательства на соответствующую квалификационную категорию;Хочу такой сайт

- участвовать в научно-экспериментальной работе; распространять свой педагогический опыт, получивший научное обоснование;

- получать социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации; дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам местными органами власти и управления.

4.7 Педагог Учреждения обязан:

- выполнять Устав Учреждения;

- соблюдать должностные инструкции, Правила внутреннего распорядка Учреждения;

- охранять жизнь и здоровье детей;

- защищать ребенка от всех форм физического и психического насилия;

- сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения ребенка;

- обладать профессиональными умениями, постоянно их совершенствовать.

 

5.Управление учреждением.

5.1 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма.

5.2 Вмешательство в деятельность Учреждений политических партий, общественных и религиозных организаций не допускается.

5.3 Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет заведующий.

Заведующий Учреждением  назначается учредителем .

5.4 Заведующий Учреждением.

- несет ответственность перед государством, обществом и учредителем за деятельность Учреждения в пределах своих функциональных обязанностей;

- представляет Учреждение во всех органах, общественных организациях, учреждениях, предприятиях, действует от имени Учреждения без доверенности;

- управляет имуществом и средствами Учреждения;

- выдает доверенности;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; увольняет с работы;

- налагает взыскания и поощряет работников Учреждения в соответствии с законодательством о труде;

- издает приказы, распоряжения по Учреждению и другие локальные акты, обязательные для исполнения работниками Учреждения;

- составляет штатное расписание Учреждения; заключает от имени Учредителя договоры, в том числе договор между Учреждением и родителями (лицами, их заменяющими) каждого ребенка;

- формирует контингент воспитанников Учреждения;

- создает условия для реализации образовательных программ,

- осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;

- осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников; общественными   организациями; другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;

- представляет учредителю и общественности отчеты о деятельности Учреждения.

5.5 0бщее руководство Учреждения осуществляет Общее собрание Учреждения.

Общее собрание Учреждения:

- определяет направление экономической деятельности Учреждения.

- вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- определяет форму  и  систему  оплаты  труда, размер доплат и надбавок, премий и других  выплат стимулирующего характера в пределах имеющих у Учреждения средств на оплату труда;

- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот;

5.6 Общее собрание Учреждения собирается два раза в год.

5.7 Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует больше половины работников Учреждения.

5.8 Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало 60-70 % присутствующих и является обязательным.

5.9 В состав общего собрания  могут входить с правом  решающего  голоса: учредитель,  глава администрации села, пред. род. комитета.

5.10 Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

5.11 Управление педагогической деятельностью осуществляет Совет педагогов Учреждения. Совет педагогов состоит из всех педагогов, медицинских работников, родителей с правом совещательного голоса.

5.12 Функции Совета педагогов Учреждения:

- определяет направления образовательной деятельности;

- отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;

- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ; отчеты работников, председателя род. комитета.

5.13 Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало больше половины

присутствующих. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным.

5.14 Совет педагогов избирает председателя сроком на 1 год. Председатель Совета педагогов:

- организует деятельность Совета педагогов Учреждения;

- информирует членов Совета педагогов о предстоящем заседании за неделю;

- регистрирует поступающие в Совет педагогов заявления, обращения, иные материалы;

- определяет повестку заседания Совета педагогов;

- контролирует выполнение решений Совета педагогов;

- отчитывается о деятельности Совета педагогов перед Учредителем.

5.15 Компетенция учредителя.

К компетенции учредителя относится:

- создание, реорганизация, ликвидация и финансирование Учреждения, регистрация Устава Учреждения;

5.16 Учредитель имеет право:

-  участвовать в управлении деятельностью Учреждения: в заседании Совета педагогов; Общего Собрания через своих представителей;

- получать полную информацию, отчеты деятельности Учреждения;

- премировать работников Учреждения из собственных фондов.

5.17 Учредитель обязан:

- предоставить Учреждению здание с необходимым оборудованием, земельный участок;

- финансировать Учреждение на основе государственных нормативов финансирования, в расчете на одного воспитанника в соответствии с видом, категорией Учреждения.

5.18 Реорганизовать, ликвидировать Учреждение, если это не влечет нарушения обязательств Учреждения или если учредитель принимает эти обязательства на себя.

5.19 Порядок комплектования работников Учреждения.

Работники принимаются  на работу в соответствии со статьями ТК РФ. Для них
обязательны следующие документы:

Заявление о приеме на работу

Паспорт (с указанием места жительства)

Диплом о образовании (для пед. работников)

Трудовая книжка

Медицинская справка об отсутствии противопоказаний для работы в Учреждении

5.20. При приеме на работу администрация Учреждения  знакомит принимаемого  работника под расписку со следующими документами:

-  Коллективным договором
-  Уставом Учреждения

-  Правилами внутреннего трудового распорядка.

-  Должностными инструкциями

-  Приказом о охране труда и соблюдении правил техники безопасности

Другими документами, характерными для Учреждения.

5.21 Трудовые отношения с работниками, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного статьями ТК, могут быть прерваны по инициативе администрации в случаях:

а) применения, в т.ч. однократного, методов воспитания, связанных с физическим или

психическим насилием над личностью воспитанника.

б) появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического

опьянения.

Увольнение, по этим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

 

6.Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения.

 6.1 Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.

6.2Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством.

6.3Заключение и оплата учреждением контрактов, договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Учредителя в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств. Нарушение учреждением требований настоящего пункта при заключении контрактов, договоров является основанием для признания их судом недействительными.

6.4 Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе.

6.5Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и денежные кредиты учреждению не предоставляются.

6.6 Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность(оформляется в локальном акте Учреждения). Доходы от полученной деятельности поступают в местный бюджет.

6.7Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом. Собственником имущества учреждения является Учредитель. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного(бессрочного) пользования.

6.8 Учреждение не вправе распоряжаться любым имуществом.

6.9 Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные услуги.

Порядок оказания платных дополнительных образовательных  услуг:

Платные  услуги   не   могут  быть   оказаны   вместо   образовательной  деятельности,

финансируемого за счет

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(988) 788-24-31, +7(963) 791-77-86.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».